60_Положение о дистанционном обучении_2020

 находящихся на карантине.
2.3. ДОТ могут быть использованы детским садом, если воспитательнообразовательную деятельность невозможно организовать из-за приостановления
деятельности детского сада в связи с введением карантинных мероприятий, чрезвычайных
и других ситуаций.
2.4. Выбор предметов для дистанционного изучения осуществляется родителями
(законными представителями) по согласованию с заведующим МАДОУ № 60
«Дюймовочка»
2.5. Согласие на дистанционное воспитание и обучение оформляется в форме
заявления родителя (законного представителя) воспитанника.
2.6. Для обеспечения дистанционного обучения МАДОУ № 60 «Дюймовочка»:
 назначает ответственного за реализацию дистанционного обучения
 организует необходимую методическую поддержку родителей (законных
представителей) воспитанников и педагогов МАДОУ № 60 «Дюймовочка» по вопросам
дистанционного обучения;
 оказывает информационную поддержку родителям (законным представителям)
воспитанников и педагогам МАДОУ № 60 «Дюймовочка», в том числе знакомит с
необходимыми дистанционными ресурсами;
 осуществляет контроль процесса дистанционного обучения.
2.7. При реализации образовательной программы с применением ДОТ местом
осуществления воспитательной и образовательной деятельности является место
нахождения детского сада, независимо от места нахождения воспитанников.
3. Материально-техническое обеспечение реализации образовательных
программ с применением дистанционных образовательных технологий
3.1. При реализации образовательных программ с применением ДОТ в детском
саду обеспечиваются условия для функционирования электронной информационнообразовательной среды, включающей в себя электронные информационные ресурсы,
совокупность информационных технологий, телекоммуникационных технологий,
соответствующих технологических средств.
3.2. При реализации образовательных программ с использованием ДОТ
используются:
 техническая и административная инфраструктура, платформа для
структурированного и интерактивного воспитания и обучения, опирающегося на
синхронные и асинхронные взаимодействия между группой и педагогическим составом;
 приемные станции, в том числе сети Интернет;
 подключение к глобальной, национальной, региональной, локальной и (или)
корпоративной компьютерной сети;
 электронный архив методических материалов;
 электронная библиотека и видеотека занятий.
4. Особенности реализации образовательной программы с применением
дистанционных образовательных технологий
4.1. Чтобы воспитанники и их родители (законные представители) могли
участвовать в дистанционном обучении, им предлагаются задания в соответствии
режимом занятий воспитанников, утвержденным на учебный год в соответствующей
возрастной группе в системе мгновенного обмена текстовыми сообщениями, выбранный с
учетом мнения родителей (законных представителей).
На официальном сайте МАДОУ № 60 «Дюймовочка» педагоги выкладывают
обучающие материалы для самостоятельной работы каждый в разделе своей группы.

4.2. При планировании содержания воспитательно-образовательной деятельности
педагогические
работники
должны
соблюдать
санитарно-эпидемиологические
требования.
4.3. Продолжительность непрерывной образовательной деятельности для детей от 3
до 4 лет - не более 15 минут, для детей от 4 до 5 лет - не более 20 минут, для детей от 5 до
6 лет - не более 25 минут, а для детей от 6 до 7 лет - не более 30 минут. Максимально
допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в младшей и средней
группах не превышает 30 и 40 минут соответственно, а в старшей и подготовительной - 45
минут и 1,5 часа соответственно. В середине времени, отведенного на непрерывную
образовательную деятельность, проводят физкультурные минутки. Перерывы между
периодами непрерывной образовательной деятельности - не менее 10 минут.
Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста может
осуществляться во второй половине дня после дневного сна. Ее продолжительность
должна составлять не более 25-30 минут в день. В середине непрерывной образовательной
деятельности статического характера проводятся физкультурные минутки.
5. Порядок оказания методической помощи родителям (законным
представителям) при реализации детским садом дистанционных образовательных
технологий
5.1. При осуществлении дистанционного обучения детский сад оказывает учебнометодическую помощь родителям (законным представителям) воспитанников, в том числе
в форме индивидуальных консультаций, оказываемых дистанционно с использованием
информационных и телекоммуникационных технологий по выбору педагогического
работника.
5.2. Расписание индивидуальных и коллективных консультаций составляется
педагогическим работником и направляется в системе мгновенного обмена текстовыми
сообщениями не позднее чем за один день до консультации.
5.3. При возникновении технических сбоев программного обеспечения, сети
Интернет педагогический работник вправе выбрать любой другой способ оповещения о
консультации (сотовая связь, мессенджеры).
6. Порядок осуществления текущего и итогового контроля результатов
дистанционного обучения
6.1. Результаты учебной деятельности воспитанников при дистанционном
обучении не подлежат текущему и итоговому контролю.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».