Результаты анкетирования родителей!!!

13.05.2021

Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей (законных представителей) воспитанников муниципального автономного  дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию воспитанников № 60 «Дюймовочка»

 

В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Федеральным законом от 31.07.2020 г. № 304-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации», в целях учета мнения обучающихся и (или) их родителей (законных представителей) при разработке Общеобразовательной программы – образовательной программы дошкольного образования МАДОУ № 60 «Дюймовочка» (далее – ООП ДО) в части, формируемой участниками образовательных отношений, рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы, с 27 апреля по 9 мая было проведено анкетирование родителей (законных представителей) воспитанников МАДОУ № 60 «Дюймовочка» на предмет выявления образовательных и воспитательных потребностей касательно их детей, интересов и мотивов родителей воспитанников как участников образовательных отношений.

Наименование анкеты: «Изучение мнения обучающихся и их родителей (законных представителей) при разработке ООП ДО МАДОУ № 60 «Дюймовочка» и рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы»

В анкетирование приняли участие 115 родителей (законных представителей) детей посещающих МАДОУ № 60 «Дюймовочка», что составляет 97 % от общего числа родителей (законных представителей), из них посещают:

1.        Вторую младшую – 20%

2.        Среднюю группу № 1 – 17,4%

3.        Среднюю группу № 2 – 14,8%

4.        Среднюю группу № 3 – 13%

5.        Старшую группу - 14,8%

6.        Подготовительную к школе группу - 20%

 

В рамках анкетирования родителей (законных представителей) воспитанников МАДОУ № 60 «Дюймовочка» были получены следующие результаты:

Какие парциальные программы и методические разработки вы предлагаете включить в часть, формируемая участниками образовательных отношений реализуется во время непосредственной образовательной деятельности, режимных моментах, а так же на протяжении всего времени пребывания ребенка в детском саду.

В образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»

 

да

нет

Авдеева Н.Н., Князева О.Л., Стеркина Р.Б. Основы безопасности детей дошкольного возраста.

97%

3%

Макеева А.Г., Лысенко И.А. Долго ли до беды? Педагогическая профилактика детского наркотизма

77%

23%

Толстикова О.В., Савельева О.В. Мы живем на Урале: образовательная программа с учетом специфики национальных, социокультурных и иных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность с детьми дошкольного возраста.

93%

7%

Свой вариант:

- Предложений нет

 

В образовательной области «Познавательное развитие»

 

да

нет

Колесникова Е.В. Математические ступеньки. Программа развития математических представлений у дошкольников.

98%

2%

Николаева С. Н. Парциальная программа. Юный эколог.

90%

10%

Толстикова О.В., Савельева О.В. Мы живем на Урале: образовательная программа с учетом специфики национальных, социокультурных и иных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность с детьми дошкольного возраста.

86%

14%

Тугушева Г.П., Чистякова А.Е. Экспериментальная деятельность детей среднего и старшего дошкольного возраста. Методическое пособие.

86%

14%

Свой вариант

 

В образовательной области «Речевое развитие»

 

да

нет

Колесникова Е.В. «От звука к букве. Обучение дошкольников элементам грамоты». Авторская программа.

99%

1%

Толстикова О.В., Савельева О.В. Мы живем на Урале: образовательная программа с учетом специфики национальных, социокультурных и иных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность с детьми дошкольного возраста.

87%

13%

Свой вариант

 

В образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»

 

да

нет

Каплунова И.М., Новоскольцева И.А. Парциальная программа «Ладушки»

88%

12%

Радынова О.П. Музыкальные шедевры. Парциальная программа.

86%

14%

Усова О.В. Театр танца О. Усовой. Авторская программа.

83%

17%

Куцакова Л.В. Конструирование и художественный труд в детском саду. Программа и конспекты занятий.

96%

4%

Лыкова И.А. «Цветные ладошки». Парциальна я программа художественно-эстетическое развитие детей в изобразительной деятельности.

95%

5%

Толстикова О.В., Савельева О.В. Мы живем на Урале: образовательная программа с учетом специфики национальных, социокультурных и иных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность с детьми дошкольного возраста.

89%

11%

Свой вариант

 

В образовательной области «Физическое развитие»

 

да

нет

Голощекина М.П. Лыжи в детском саду. Пособие для воспитателя детского сада.

94%

6%

Макеева А.Г., Лысенко И.А. Долго ли до беды? Педагогическая профилактика детского наркотизма.

75%

25%

Толстикова О.В., Савельева О.В. Мы живем на Урале: образовательная программа с учетом специфики национальных, социокультурных и иных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность с детьми дошкольного возраста.

89%

11%

Свой вариант

 

Считаете ли Вы необходимым ведения в детском саду воспитательной работы по следующим направлениям:Хочу такой сайт

 

да

нет

- гражданское и патриотическое воспитание;

84%

16%

- духовно-нравственное развитие;

86%

14%

- приобщение детей к культурному наследию;

92%

8%

- физическое развитие и культура здоровья;

98%

2%

- трудовое воспитание и профессиональное самоопределение;

92%

8%

- экологическое воспитание.

97%

3%

 

Считаете ли Вы необходимым реализацию следующих видов, форм и содержание воспитательной деятельности в детском саду в рамках следующих модулей рабочей программы воспитания:

 

да

нет

Творческие соревнования

98%

2%

Праздники

100%

0%

Я в мире Человек

99%

1%

Физкультурные мероприятия

99%

1%

Мы живем в России

96%

4%

Работа с родителями

96%

4%

Свой вариант

- Работа с  родителями - если у самого родителя есть желание

 

Вывод:

1.    Анкетирование выявило, что наибольшее количество опрошенных родителей (законных представителей) воспитанников предлагают заложить в вариативную часть ООП ДО следующие парциальные программы и методические разработки:

В образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» реализует следующие программы:

§  Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина. Основы безопасности детей дошкольного возраста. – М., 2007.

§  Макеева А.Г., Лысенко И.А. Долго ли до беды? Педагогическая профилактика детского наркотизма, М. 2000г.

§  Толстикова О.В., Савельева О.В. Мы живем на Урале: образовательная программа с учетом специфики национальных, социокультурных и иных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность с детьми дошкольного возраста. – Екатеринбург, 2013г.

В образовательной области «Познавательное развитие» в части, формируемой участниками образовательных отношений ДОО реализует следующие программы:

§  Колесникова Е.В. Математические ступеньки. Программа развития математических представлений у дошкольников. – 2-е изд., перераб. и доп. – М., 2015г.

§  Николаева С.Н. Парциальная программа. Юный эколог. – М., 2016г.

§  Толстикова О.В., Савельева О.В. Мы живем на Урале: образовательная программа с учетом специфики национальных, социокультурных и иных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность с детьми дошкольного возраста. – Екатеринбург, 2013г.

§  Тугушева Г.П., Чистякова А.Е. Экспериментальная деятельность детей среднего и старшего дошкольного возраста. Методическое пособие. – М., 2008г.

В образовательной области «Речевое развитие» реализует следующие программы:

§  Колесникова Е.В. «От звука к букве. Обучение дошкольников элементам грамоты». Авторская программа. – М., 2013г.

§  Толстикова О.В., Савельева О.В. Мы живем на Урале: образовательная программа с учетом специфики национальных, социокультурных и иных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность с детьми дошкольного возраста. – Екатеринбург, 2013г.

В образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» реализует следующие программы:

§  Каплунова И.М., Новоскольцева И.А. Парциальная программа «Ладушки» - СПб., - 2013г.

§  Радынова О.П. Музыкальные шедевры. Парциальная программа. – М., 2015г.

§  Усова О.В. Театр танца О. Усовой. Авторская программа. – Шадринск, -  1999г.

§  Куцакова Л.В. Конструирование и художественный труд в детском саду. Программа и конспекты занятий.- М., - 2009г.

§  Лыкова И.А. «Цветные ладошки». Парциальна я программа художественно-эстетическое развитие детей в изобразительной деятельности.- М., 2014г.

§  Толстикова О.В., Савельева О.В. Мы живем на Урале: образовательная программа с учетом специфики национальных, социокультурных и иных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность с детьми дошкольного возраста. – Екатеринбург, 2013г.

В образовательной области «Физическое развитие» в части, формируемой участниками образовательных отношений ДОО реализует следующие программы:

§  Голощекина М.П. Лыжи в детском саду. Пособие для воспитателя детского сада. Издание 2-е, испр. М, 1977г.

§  Макеева А.Г., Лысенко И.А. Долго ли до беды? Педагогическая профилактика детского наркотизма, М. 2000г.

§  Толстикова О.В., Савельева О.В. Мы живем на Урале: образовательная программа с учетом специфики национальных, социокультурных и иных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность с детьми дошкольного возраста. – Екатеринбург, 2013г.

2. Анкетирование выявило, что наибольшее количество опрошенных родителей (законных представителей) воспитанников предлагают ведения в детском саду воспитательной работы по следующим направлениям:

- гражданское и патриотическое воспитание;

- духовно-нравственное развитие;

- приобщение детей к культурному наследию;

- физическое развитие и культура здоровья;

- трудовое воспитание и профессиональное самоопределение;

- экологическое воспитание.

 

3. Анкетирование выявило, что наибольшее количество опрошенных родителей (законных представителей) воспитанников предлагают реализацию следующих видов, форм и содержание воспитательной деятельности в детском саду в рамках следующих модулей рабочей программы воспитания:

Творческие соревнования

Праздники

Я в мире Человек

Физкультурные мероприятия

Мы живем в России

Работа с родителями

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .
Приказ № 23 от 13.05.2021 Об утверждении результатов анкетирования родителей_2021.pdf (скачать) (посмотреть)

Дата создания: 13.05.2021

Дата обновления: 13.05.2021

Дата публикации: 13.05.2021

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».